Практически каждый предприниматель занимающийся торговлей задавался вопросом, где арендовать помещение под магазин, так чтобы и не сильно ударило по карману, и были хорошие продажи. Давайте рассмотрим все основные моменты, которые могут повлиять на количество продаж.
1) Наличие акустики в магазине. Чтобы была благоприятная атмосфера в магазине для его посетителей должна быть либо глухая тишина, либо приятная негромкая музыка. Если вы решили установить акустическую систему себе в магазин, то подберите мелодии под фон вашего интерьера и тематически схожую с вашим товаром. Избегайте соседей таких как, цеха, мастерские, магазины акустики и электрического инструмента, также не стоит открывать магазин с рядом строящимся зданием.
2) Освещение, вывески, стеклянные витражи. Освещайте вход в ваш магазин максимально ярко, чтобы в темное время суток вас было видно из далекого расстояния. Цвета и яркость должны привлекать внимание ваших будущих клиентов из далека. Цвета должны быть тематическими, лучше, если они будут той же тональности, как и ваш логотип магазина. Выбирайте помещения с большими окнами, витражами, чтобы была возможность уже с улицы показать ваш сезонный, либо ТОП-овый товар. Хорошо если улица, на которой располагается ваш магазин, имеет еще несколько торговых площадок.
3) Не плохие продажи у магазинов, которые расположены возле парков, скверов, бульваров. Если взять психологию потребителей, то можно с уверенностью сказать, что человек больше предрасположен к покупкам, когда он расслаблен, отдыхает.
4) Парковка перед магазином, тоже большое ваше преимущество, тем более для тех, кто занимается продажей товаров с крупными габаритами. В наш век почти у каждого первого человека средних лет имеется автомобиль, а некоторые принципиально не ходят пешком, такие клиенты оценят наличие парковки рядом с вашим автомобилем.
5) Места крупного скопления людей. Ни для кого не секрет, что максимальные продажи идут у магазинов находящихся рядом с метро, станций электричек, автобусных остановок в центре города. Там аренда в разы дороже, но быстро окупается, если ваш товар действительно востребован для большой категории людей.
6) Этаж, на котором расположен ваш магазин тоже влияет на количество продаж. Чем выше этажом ваш павильон, тем меньше людей добирается до вас. Расположение в здании тоже имеет значения.
7) Ваши соседи – ваши друзья. Как бы это не звучало, как бы вы не хотели этого, но ваши продажи максимально зависят от ваших соседей по магазину, павильону и.т.д. Если с вами рядом кафе, или продуктовый магазин то у вас больше шансов получить новых клиентов, чем, если бы с вами рядом находились, допустим: стоматология, и тур – агентство. Кстати, найти подходящее помещение вы сможете на сайте
www.malls.ru, а на странице
www.malls.ru/rus/shops/ вы сможете найти
магазины Сочи и подобрать себе соседа по бизнесу.