It is currently October 11th, 2024, 2:30 am



Reply to topic  [ 1 post ] 
Доставка еды. Как проверить качество заказанной еды? 
Author Message
Newbie

Joined: July 28th, 2017, 11:03 pm
Posts: 1
Location: Россия
Post Доставка еды. Как проверить качество заказанной еды?
Несмотря на то, что доставка еды стала одной из незаменимых процедур двадцать первого века, случаи с плохим качеством привезённой еды всё-таки происходят. В этом может быть вина, как заказчика, так и производителя пищи, а в некоторых случаях ошибку совершает даже юный и неопытный курьер! Так как же избежать подобных ошибок и что делать в случае обнаружения данной проблемы?

Испорченную еду довольно легко опознать по внешнему виду. Человек сразу же заметит на ней вмятины или надкусанные продукты. Возможно, что в некоторых видах еды могут завестись черви, поэтому при осмотре и пробе заказчику следует быть предельно осторожным и внимательным. Также на плохое качество могут указывать такие признаки, как: отсутствие заявленных в списке ингредиентов продуктов, большое количество соуса (чтобы сбить вкус), неаккуратно составленная пища, неумело нарезанные кусочки овощей/фруктов/мяса/прочих продуктов, отсутствие некоторой части заказанной пищи. На эти признаки следует обратить внимание при разглядывании заказа, и если вдруг заказчик заметит что-то неладное – он обязан сообщить об этом курьеру и позвонить диспетчеру.

Запах – один из важнейших признаков при оценивании продукта. Тут необходимо сразу определить, как пахнет та или иная еда. На качестве может также сказаться чрезмерное использование различных ароматизаторов, что нетрудно заметить. Неприятный запах свидетельствует о просроченных продуктах, причём их может быть много, а может быть и один, незначительный. В таких случаях требуется позвонить диспетчеру или, если человек заметил этот признак сразу же, сказать курьеру. После этого заказчику либо возвращают определённую сумму денег, либо делают небольшие поблажки, такие как скидка на следующий заказ или обслуживание вне очереди.

Даже на такую, незначительную, на первый взгляд, вещь, следует обращать внимание. Помятость или неопрятный вид упаковки может сказать о том, что курьер не очень-то и хорошо обращался с заказом, а трещины или редкие вмятины могут сообщить человеку о том, что заказ падал или был слишком сильно сжат в руках доставщика. Если вовремя обратить внимание на ошибки или недочёты заказа – можно избежать множества неприятных ощущений и ужасного осадка после доставки. Поэтому человек должен со вниманием относиться к самым незначительным деталям и тогда его ожидают только приятные впечатления.

Поэтому, если вы не хотите, чтобы после доставленная еда вызвала несварение, заказывайте ее только в проверенных местах. К примеру, если вам требуется доставка комплексных обедов в офис СПб, то все подробности вы сможете узнать на странице receptprazdnika.ru/dostavka-obedov/

_________________
receptprazdnika.ru/dostavka-obedov/


July 28th, 2017, 11:04 pm
Profile Send private message ICQ YIM WWW
Display posts from previous:  Sort by  
Reply to topic   [ 1 post ] 

Who is online

Users browsing this forum: ezayuban, Gregoryrow and 549 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.