Как заработать на видеороликах
Заработок на видеороликах развивается с каждым днем и активно пополняет свою базу сотрудников. Ведь чтобы зарабатывать на видео, не нужно каких-то специальных умений, все что потребуется, это наличие камеры и творческих идей. Вот как раз с последним пунктом у большинства авторов и возникают трудности. Исходя из отзывов, многие отмечают, что самый приятный период работы - стартовый. Ведь мыслей в голове огромное количество, сразу присутствует множество идей относительно сюжета будущего ролика. Но чем больше снимается роликов, тем труднее дается каждый последующий, так как появляются трудности с вдохновением. Наступает творческий кризис, когда кажется, что видеоролики уже были сняты обо всем. В данной статье хотелось бы повести речь о том, как происходит подготовка к заработку на видео:
1. Самое главное - внимательно подумать над тем, действительно ли есть желание трудиться конкретно в этой области, ведь не раз приходилось наблюдать за тем, когда первый месяц автор работает с желанием и страстью, а затем его интерес к работе быстро угасает. Это говорит о том, что это не жизненное призвание, а банальное увлечение, которое уже неинтересно. После того, как интерес пропадает, деятельность автора заканчивается и получается так, что силы и время были потрачены впустую. Поэтому взвешенное решение играет важнейшую роль. Если есть хоть малейшие сомнения, то лучше попробовать найти себя в другой области.
2. Когда решение зарабатывать на видеороликах окончательное, то можно идти дальше. Нужно задуматься над местом работы. Ни для кого не секрет, что лучший видеохостинг - Ютуб, поэтому все без раздумий отправляются именно туда. Однако, есть и другие площадки, к примеру, zumvideo.ru. Кстати, если вы хотите
смотреть новые видео онлайн бесплатно 2017, то на этом хостинге вы найдете массу интересного.
3. Далее следует задуматься над названием канала и сразу выбрать его тематику. Если тематика выбрана ошибочно, например вначале видеоролики затрагивали спортивную тематику, а потом перешли на политическую, то это не только грозит потерять большую часть подписчиков, но и может лишить заработка, так как сотрудничество с заказчиками было относительно спорта, а теперь обозревается политика, которая нынешним заказчикам неинтересна.
4. И самое главное требование - ролики должны записываться в высочайшем качестве и быть интересными, в противном случае их просто не будут смотреть.
И еще один немаловажный фактор - регулярное наполнение канала. То есть видеоролики должны публиковаться стабильно, безе перебоев и без длительных пауз. Одно видео за два дня это нормально, а вот в три дня и более это уже может не понравиться аудитории.