|
|
It is currently December 23rd, 2024, 7:37 pm
|
|
Page 1 of 1
|
[ 6 posts ] |
|
Hi for everybody Всем Привет
Author |
Message |
ViktorPed
Newbie
Joined: June 30th, 2017, 1:57 pm Posts: 8 Location: Ukrain
|
Hi for everybody Всем Привет
Что такое ЕГР и как его надо обслуживать Современные дизельные двигатели производители внедрили такое устройство, как клапан ЕГР. Данный узел используется авто производителями, как один из инструментов в рамках борьбы за уменьшение количества вредных выбросов. Они образовываются при сгорании топливовоздушной смеси в камере сгорания цилиндра и затем через выхлопную систему попадают в атмосферу. Принцип работы ЕГРПринцип работы системы заключается в повторном использовании выхлопных газов путем их перепуска во впускной коллектор. Система называется Exhaust Gas Recirculation, или сокращенно EGR. Одним из наиболее вредных составляющих выхлопных газов дизельных двигателей являются оксиды азота NO и диоксиды азота NO2. Их регулярное вдыхание, особенно в больших концентрациях, приводит к негативному влиянию на дыхательную систему, провоцируют сердечные и легочные заболевания. На дизельных двигателях оксиды и диоксиды азота образовываются, поскольку процесс сгорания происходит при большом количестве кислорода O2, высокой температуре (выше 1300 ?С) и давлении. Для процессов сгорания — это плохо тем, что часть кислорода не участвует в процессах сгорания. Тем самым, снижается мощность и увеличивается расход топлива. Для снижения оксидов и диоксидов азота и была внедрена система ЕГР. Она подмешивает выхлопные газы во впускной коллектор. В результате снижения общего количества кислорода в камере сгорания падает и температура. Это приводит к уменьшению образования NO и NO2. Одним их основных элементов, за счет которого это реализовывается, является клапан ЕГР. Когда он открывается, выхлопные газы, проходя через клапан, поступают во впускной коллектор. Выхлопные газы содержат сажу, смолы и несгоревшие частицы. Они оседают на клапане ЕГР и мешают его нормальной работе. Грязный ЕГРПри загрязнении клапана ЕГР проявляются следующие симптомы: — нестабильная работа на холостом ходу — снижение мощности двигателя — увеличении расхода топлива Мы рекомендуем производить профилактическую очистку клапана ЕГР на пробегах 60-80 т.км. Это позволит Вам избежать неприятных последствий от его некорректной работы, а также убережет от лишних трат его замены. К слову стоит он не мало, около 30 т.р. Cтанция технического обслуживания (СТО) "СААБ-ВОЛЬВО"в Киеве
|
June 30th, 2017, 2:15 pm |
|
|
ViktorPed
Newbie
Joined: June 30th, 2017, 1:57 pm Posts: 8 Location: Ukrain
|
Hi for everybody Всем Привет
Проблема ремонта автомобиля Вольво Чем чреват ремонт не оригинальными запчастями автомобиля Volvo Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с необходимостью ремонта своего автомобиля. И в этом случае достаточно острым становится вопрос того, какие детали необходимо использовать. И в этом случае ответ будет однозначным – наиболее рациональным будет решение обращаться в профессиональные сервисные центры и мастерские, которые в своей работе используют оригинальные запчасти и комплектующие. Давайте разберемся почему. Сперва ответим на вопрос, что представляет собой неоригинальные запчасти. Это детали, которые производятся независимыми компаниями, которые сузили свою деятельность до выпуска определенной группы запчастей. При этом выпуск таких частей может производиться под маркой компании-производителя либо под другими марками. Многих автомобилистов может привлечь достаточно низкая цена таких деталей, однако в этой цене кроются подводные камни, о которых не всегда можно догадаться. И именно эти камни могут стать причинами более серьезных поломок и больших растрат. Итак, что это за подводные камни в ремонте Вольво? Во-первых, если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, использование заменителей оригинала может послужить достаточно веской причиной для аннулирования гарантии. Причина такого решения состоит в том, что неоригинальные запчасти могут не одобряться производителем автомобиля. Но это еще не самое страшное. Специалисты, занимающиеся оценкой товаров на рынке запчастей заявляют о том, что среди заменителей оригинала в разы чаще встречается брак, допущенный при заводском производстве. А приобретение и использование бракованной детали вероятность возникновения поломки гораздо больше, чем при использовании оригинала и работы профессионалов. Кроме того, при использовании некачественно изготовленной запасной части сломаться могут соединенные с ней части машины, ремонт которых может выйти дороже, чем качественная замена той детали, которая сломалась первоначально. Третьим недостатком использования неоригинальных запчастей считается то, что каталоги производителей неоригинальных деталей могут содержать в себе намного больше ошибок, чем документация изготовителей оригинала. А это увеличивает вероятность того, что автомобилист попросту купит не ту запасную часть, которая ему необходима. Естественно, это несет за собой куда большие затраты, чем ожидалось. Откуда берутся не оригинальные детали для ремонта автомобилей Volvo Следующий недостаток кроется в том, что компаний, производящих детали, заменяющие оригинал, достаточно много. А это значит, что конкуренция этих предприятий очень высока. В таких условиях единственным возможным решением является снижение цены на конечную продукцию. Казалось бы, ничего плохого, можно найти действительно дешевые запчасти и смело их использовать. Но это не так. При таком решении производители могут использовать сырье с более низким качеством. Это же в свою очередь оказывает пагубное влияние на долговечность и стойкость изготовленных деталей. Из-за низкокачественного сырья поломки учащаются и необходимость в ремонте возникает чаще, чем того хотелось бы. Кроме того, в условиях высокой конкуренции сужается ассортимент производимых деталей, ограничиваясь наиболее ходовыми запчастями. И напоследок стоит отметить, что только профессионалы, работающие в специализированных сервисных центрах, могут дать правильный совет и грамотно объяснить необходимость использования той или иной детали при ремонте автомобиля Volvo. Поэтому дабы максимально обезопасить свой автомобиль и дать ему возможность долгое время служить водителю верой и правдой стоит обращаться только к тем людям, которые знают свое дело и ответственно относятся к каждой задаче, которую они получают. Тем более, что только опытный и высококвалифицированный специалист сможет дать Вам правильный ответ на вопрос «Какие запчасти использовать при ремонте и обслуживании автомобиля?». Cтанция технического обслуживания (СТО) "СААБ-ВОЛЬВО"в Киеве
|
June 30th, 2017, 2:16 pm |
|
|
ViktorPed
Newbie
Joined: June 30th, 2017, 1:57 pm Posts: 8 Location: Ukrain
|
Hi for everybody Всем Привет
Тормоз, тормоза и как тормозить безопасно Тормозная система Вольво – основная система безопасности автомобиля. От ее работы зависит многое. В экстренных ситуация даже лишние сантиметры тормозного пути играют важную роль. На правильность работы тормозов влияет множество факторов: степень износа тормозных колодок степень износа тормозных дисков качество тормозной жидкости качество материалов колодок и дисков состояние направляющих поверхностей тормозных колодок Схема передних тормозных механизмов ВольвоВ летний период при высоких температурах рабочих поверхностей, важную роль в акустическом комфорте работы тормозных механизмов играет именно последний фактор. Владельцы Вольво могут сталкиваться со следующей проблемой: при торможении на разогретых колодках в поворотах спереди может издаваться стук или щелчок. Он довольно громкий и иногда может отдавать в тормозную педаль. Данный стук устраняется путем проведения профилактики тормозных механизмов. На автомобиле снимаются тормозные суппорта, колодки. Направляющие поверхности тормозных колодок отчищаются от грязи и продуктов износа. Именно загрязнения мешают колодке плавно перемещаться, что приводит к посторонним звукам в поворотах. Затем поверхность обрабатывается специальной смазкой. После сборки проблема как правило уходит. Если Вас беспокоят посторонние звуки в поворотах и торможении, приезжайте к нам – мы знаем, как Вам помочь. замена тормозных колодок на Вольво Cтанция технического обслуживания (СТО) "СААБ-ВОЛЬВО"в Киеве
|
June 30th, 2017, 2:18 pm |
|
|
ViktorPed
Newbie
Joined: June 30th, 2017, 1:57 pm Posts: 8 Location: Ukrain
|
Hi for everybody Всем Привет
Замена масла в двигателе Вольво Как часто менять масло в двигателе Вольво? У владельцев Вольво часто возникает вопрос «Как часто менять масло в двигателе (ДВС) Вольво?». Мы попробуем ответить на этот вопрос… Статья о периодичности замены масла в двигателе Вольво У владельцев Вольво часто возникает вопрос «Как часто менять масло в двигателе (ДВС) Вольво?». Мы попробуем ответить на этот вопрос. Так же делая замену масла в двигателе Вольво со скидкой, вы экономите деньги. Напомним, что регламент проведения технического обслуживания (ТО) Вольво: на автомобилях до 2008 года — 1 раз в 15 000 километров / 1 год (что наступает раньше) на автомобилях после 2008 года – 1 раз в 20 000 километров/ 1 год (что наступает раньше) Обслуживать современные автомобили Вольво при интенсивной эксплуатации 1 раз при пробеге 20 000 километров – это забота о клиенте. Вы тратите меньше времени и денег. Данный регламент актуален для рынков, где продаются автомобили Вольво. Однако не стоит забывать, что эксплуатация автомобилей Вольво в России сохраняет некоторые отличия. Рассмотрим подробнее неблагоприятные факторы эксплуатации автомобилей Вольво в России, при которых рекомендуется сокращать межсервисный интервал: 1. работа двигателя на холостом ходу При работе двигателя на холостых оборотах масло в двигателе Вольво также работает. Происходит изнашивание пакета присадок, изменяется вязкость и смазывающие свойства. Пробег при этом не изменяется. Иными словами, если машина год стоит на месте и работает на холостых оборотах, то согласно регламенту технического обслуживания автомобиля, масло в ДВС подлежит замене под конец года (если он конечно доработает).2. Езда в пробках При движении в пробках двигатель подвергается экстремальной нагрузке. Создаются весомые перепады температуры и давления в трущихся поверхностях. Что приводит к интенсивному разрушению пакета присадок. 3. Поездки на малые расстояния 4. Эксплуатация в зимний период При таком режиме эксплуатации (пункты 3 и 4) двигатель часто запускается на холодную и не прогревается до рабочей температуры. В результате, двигатель изнашивается, поскольку между трущимися поверхностями не обеспечивается нормативный зазор. 5. Продолжительное движение со скоростью выше 130 км/час 6. Буксирование прицепа Эксплуатация автомобиля в условиях, описанных в пуктах 5 и 6, аналогична проблемам, описанным в пункте 2. 7. Использование несоответствующего топлива Эксплуатации автомобиля с использованием несоответствующего топлива приводит к изменению химического состава масла. Негативно влияет повышенное содержание серы Si. Если серы много содержится в топливе, то при сгорании образуется колосальное количество слабых растворов серной кислоты H2SO4. Кислота с маслом не «дружат» в двигателе. Ответ на вопрос «Как часто менять масло в двигателе Вольво?»: Если средний годовой пробег автомобиля Вольво 20 000 километров и более, мы рекомендуем менять масло в двигателе 1 раз в 10 000 километров. Cтанция технического обслуживания (СТО) "СААБ-ВОЛЬВО"в Киеве
|
June 30th, 2017, 2:20 pm |
|
|
ViktorPed
Newbie
Joined: June 30th, 2017, 1:57 pm Posts: 8 Location: Ukrain
|
Hi for everybody Всем Привет
Проблема ремонта автомобиля Вольво Чем чреват ремонт не оригинальными запчастями автомобиля Volvo Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с необходимостью ремонта своего автомобиля. И в этом случае достаточно острым становится вопрос того, какие детали необходимо использовать. И в этом случае ответ будет однозначным – наиболее рациональным будет решение обращаться в профессиональные сервисные центры и мастерские, которые в своей работе используют оригинальные запчасти и комплектующие. Давайте разберемся почему. Сперва ответим на вопрос, что представляет собой неоригинальные запчасти. Это детали, которые производятся независимыми компаниями, которые сузили свою деятельность до выпуска определенной группы запчастей. При этом выпуск таких частей может производиться под маркой компании-производителя либо под другими марками. Многих автомобилистов может привлечь достаточно низкая цена таких деталей, однако в этой цене кроются подводные камни, о которых не всегда можно догадаться. И именно эти камни могут стать причинами более серьезных поломок и больших растрат. Итак, что это за подводные камни в ремонте Вольво? Во-первых, если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, использование заменителей оригинала может послужить достаточно веской причиной для аннулирования гарантии. Причина такого решения состоит в том, что неоригинальные запчасти могут не одобряться производителем автомобиля. Но это еще не самое страшное. Специалисты, занимающиеся оценкой товаров на рынке запчастей заявляют о том, что среди заменителей оригинала в разы чаще встречается брак, допущенный при заводском производстве. А приобретение и использование бракованной детали вероятность возникновения поломки гораздо больше, чем при использовании оригинала и работы профессионалов. Кроме того, при использовании некачественно изготовленной запасной части сломаться могут соединенные с ней части машины, ремонт которых может выйти дороже, чем качественная замена той детали, которая сломалась первоначально. Третьим недостатком использования неоригинальных запчастей считается то, что каталоги производителей неоригинальных деталей могут содержать в себе намного больше ошибок, чем документация изготовителей оригинала. А это увеличивает вероятность того, что автомобилист попросту купит не ту запасную часть, которая ему необходима. Естественно, это несет за собой куда большие затраты, чем ожидалось. Откуда берутся не оригинальные детали для ремонта автомобилей Volvo Следующий недостаток кроется в том, что компаний, производящих детали, заменяющие оригинал, достаточно много. А это значит, что конкуренция этих предприятий очень высока. В таких условиях единственным возможным решением является снижение цены на конечную продукцию. Казалось бы, ничего плохого, можно найти действительно дешевые запчасти и смело их использовать. Но это не так. При таком решении производители могут использовать сырье с более низким качеством. Это же в свою очередь оказывает пагубное влияние на долговечность и стойкость изготовленных деталей. Из-за низкокачественного сырья поломки учащаются и необходимость в ремонте возникает чаще, чем того хотелось бы. Кроме того, в условиях высокой конкуренции сужается ассортимент производимых деталей, ограничиваясь наиболее ходовыми запчастями. И напоследок стоит отметить, что только профессионалы, работающие в специализированных сервисных центрах, могут дать правильный совет и грамотно объяснить необходимость использования той или иной детали при ремонте автомобиля Volvo. Поэтому дабы максимально обезопасить свой автомобиль и дать ему возможность долгое время служить водителю верой и правдой стоит обращаться только к тем людям, которые знают свое дело и ответственно относятся к каждой задаче, которую они получают. Тем более, что только опытный и высококвалифицированный специалист сможет дать Вам правильный ответ на вопрос «Какие запчасти использовать при ремонте и обслуживании автомобиля?». Cтанция технического обслуживания (СТО) "СААБ-ВОЛЬВО"в Киеве
|
June 30th, 2017, 2:20 pm |
|
|
Gregoryrow
Power User
Joined: March 10th, 2023, 9:35 am Posts: 575436 Location: Zambia
|
Re: Hi for everybody Всем Привет
|
September 15th, 2024, 3:31 pm |
|
|
|
Page 1 of 1
|
[ 6 posts ] |
|
|
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot post attachments in this forum
|
|
|