Как своими силами подготовить автомобиль к зимнему периоду Свой автомобильный транспорт уже довольно давно перестал являться чем-то экстраординарным и успел стать частью нормальной жизни общества. При всём при этом доходы наших сограждан на одного взрослого пока не так выросли, чтобы доверять все мероприятия по ремонту и обслуживанию транспорта сервису, потому что в этом случае машина будет прожигать значительную долю вашего дохода.
Поэтому часть работы по обслуживанию своего транспортного средства вам нужно выполнять самостоятельно. Россия известна тем, как неожиданно в ней сменяются теплые и холодные сезоны, поэтому все личные автомобили каждый год проходят подготовку в зимнему периоду.
А потому в этом материале мы хотим рассказать вам, как своими силами готовить свой автомобиль к зиме, а если вы уже умеете это делать, то советуем почитать про
тест драйв Passat Variant Зимняя резина — это самое главное с чего вам необходимо начинать подготовку к холодам! Более мягкая зимняя резина будет отличаться большим показателем сцепления с дорогой, именно поэтому вы сможете быть в большей безопасности на скольких зимних шоссе. Менять шины бывалые автомобилисты настоятельно рекомендуют в тот период, когда температура среды упадет ниже 7 градусов по Цельсию, а метеорологи начнут предсказывать первые снегопады.
Один комплект зимних шин может служить вам до трёх сезонов, в зависимости от частоты катания.
Второй элемент любого авто, что частенько подводит россиян на шоссе — это аккумулятор.
Емкость химического источника тока на морозном воздухе падает на десятки процентов, поэтому у вас есть огромные шансы однажды днем поиметь проблем с включением ДВС. Чтобы не пришлось разыскивать водителя, чтобы «прикурить», с приходом морозов попробуйте заменить старый аккумулятор, или хотя-бы замерить его ёмкость.
Старым мы считаем аккум, который простоял более трех лет, и авторы автомобиля портала
avtofil.ru с нами согласны.
Стальной кузов машины, перед приходом полноценных холодов, стоит полностью вымыть и покрыть любыми антикоррозийными составами, типа настоящего воска. В холода машина будет подвергаться более интенсивным воздействиям влаги и разнородных дорожных реагентов, и потому за слой дополнительной защиты машина вас только поблагодарит.