Прицелы для World Of Tanks
Всем известна игра про танковые бои - World Of Tanks. Один из главных элементов геймплея - это стрельба, поэтому дальше речь пойдет о прицелах. Стандартный прицел весьма хорош, но недостаточно информативен, несмотря на это он пользуется определенной популярностью.
И поэтому сообщество игроков World Of Tanks начали делать свои прицелы с различным функционалом, типа: индикатора брони танка при наведении на него, расчет времени полета снаряда до цели, расчетом перезарядки, характеристик орудия и многого другого. Так же на данный момент есть множество интерфейсов прицелов, как с анимацией, так и с кучей информации и расчетами. Некоторые авторы модифицированных прицелов умудряются сделать даже реалистичные прицелы как в современных танках. Кстати, модификациям подвергаются и другие элементы игры, делая их лучше. Поэтому, если вас интересует
озвучка игры World of Tanks, то посетите сайт wot-site.com, где вы сможете узнать все подробности.
В World Of Tanks прицелы можно распределить на три режима и это: аркадный, снайперский и артиллерийский. И сейчас мы расскажем о каждом из трех типов прицелов в World Of Tanks.
Снайперский – благодаря этому режиму вы сможете с легкостью выцеливать уязвимые места противника или же вести огонь на большом расстоянии, в этом режиме прицела легче попадать по технике которая находится в движении.
Артиллерийский – этот тип режима может использовать только артиллерия, при использовании этого режима артиллерист видит всю ситуацию «сверху» и может легко вести огонь почти по всей местности карты.
Аркадный – режим в котором вы проводите больше всего времени, например, когда передвигаетесь по местности, ведете огонь на ходу или ведете бой на небольшом расстоянии, когда вам некогда прицеливаться и вы ведете огонь из своих орудий как можно быстрее.
Для каждого из режимов прицелов есть различный интерфейс, например в аркадном режиме прицела в основном мало дополнительной информации, чтобы не засорять видимость, в снайперском режиме прицела чаще выводится множество полезной информации, для того чтобы упростить расчеты при стрельбе на дальней дистанции, в артиллерийском режиме прицела добавляют информацию о скорости полета снарядов, о примерном радиусе разлета осколков и месте куда он в теории может упасть. Думаю, у каждого игрока есть свой вкус, кто-то любит минималистические прицелы, а кто-то с множеством информации и крутым интерфейсом.