Качественный канал на Youtube как источник потока клиентов для небольшой частной компании Тупая реклама в СМИ в наше время очень быстро теряет свое значения, уступая позиции сложным инструментам контекстной и таргетированной рекламы в интернет-паутины. Вне всякого сомнения, профессионально настроенная таргетированная или контекстная рекламная компания может привести в ваш офис огромное число клиентов, но за указанную рекламу вам надо будет платить.
Полностью же бесплатным генератором потока людей, заинтересованных в оказываемых вашим бизнесом услугах считаются социальные сети.
По информации французских маркетологов, представители текущего поколения пользователей интернета уже не только ищут услуги в Интернете, но и часто просматривают профили фирмы в крупнейших социальных сетях, читают отзывы старых клиентов и только затем принимают решение о начале работы с конкретной фирмой. И потому, сегодня всем нужно трудиться не только над локальной оптимизацией сайта и настройкой целевой рекламы, но и над развитием профилей бизнеса в крупных социальных сетях.
В профессиональных кругах подобного рода работу называют SMM. Ежедневно работая над представлением собственного бренда в соцсетях, в первую очередь фокусируйтесь на качестве, а не на количестве затронутых соцсетей.
Для огромного числа небольших частных компаний, что работают на рынке Российской Федерации и иных государств, идеальным кандидатом для нормального продвижения в SMM может считаться Youtube. День за днем страницы данного видеохостинга посещают миллионы людей, а общий поисковой трафик Youtube уже сравним с трафиком, который генерирует ориентированный на сеть поисковой сервис корпорации и сайта
cashbox.ru В первую очередь стоит определиться с тем, о чем вы желаете рассказывать вашим потенциальным клиентам и запишите парочку тестовых видеороликов для бизнес-канала. Основную тематику видеозаписей для канала предприятия выбрать невероятно легко: рассказывайте своей аудитории о том, в чем вы лучше всего разбираетесь.
Для примера, канал автомобильной мастерской может рассказывать о том, как самостоятельно устранить разные мелкие поломки авто, а канал строительной фирмы - о том как самому научиться ровно клеить обои. Под конец каждой записи предлагайте своим зрителям более квалифицированную помощь и постите ссылку на сайт. На первых порах вам пригодится
как увеличить число подписчиков в фейсбук , чтобы немного подтолкнуть канал к самостоятельному росту и набору заинтересованной аудитории.