OLE NEWS рено дастер для россии 2017 последние новости
Вслед за банками о прогрессе задумались и коллекторы. Они начинают использовать интеллектуальных роботов, которые могут провести переговоры с должником по стандартному шаблону: получить обещание платежа и проконтролировать сроки его внесения, пишет газета "Коммерсант".
Главное тут то, что использование компьютерной системы помогает обойти требование вступившего в силу с 1 января закона о порядке взыскания, который ограничил частоту взаимодействия с должниками.
О том, что коллекторы начали применять роботов-взыскателей для общения с должниками, изданию рассказали несколько участников рынка. По их словам, искусственный интеллект оказался эффективнее живых сотрудников.
Интеллектуальный агент для взыскания просроченной задолженности - это система, способная самостоятельно позвонить должнику, проинформировать его о факте просрочки и по типовому сценарию взаимодействия провести переговоры. Робот не может отклониться от стандартного скрипта разговора, а соответственно, соблюдает все нормы вступившего в силу 1 января профильного закона ("О взыскании долгов физлиц"). Так, по крайней мере, считают взыскатели. Роботу не нужны выходные, больничный и отдых, а стоимость его рабочего времени ниже, чем у живого сотрудника.
Пока, впрочем, робот далек от совершенства: он способен распознать не все слова собеседника. Если непонимание повторяется более двух раз, система сообщает должнику, что с ним свяжутся позднее.
Ссылки на наши проекты:
http://imrst.ru/news/?ID=10744http://storehealth.ru/%d0%b2%d1%80%d0%b0%d1%87%d0%b0-%d0%b2%d1%8b%d0%b7%d1%8b%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b8/#comment-473http://www.hongqifuli.com/bbs/forum.php?mod=viewthread&tid=1769&pid=23493&page=1&extra=#pid23493http://huttoncommunitycentre.com/features/social-share/#comment-5025http://extremesportsshows.com/index.php?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=19509