OLE NEWS повышение пенсии военным в 2017 году в россии свежи
Вслед за банками о прогрессе задумались и коллекторы. Они начинают использовать интеллектуальных роботов, которые могут провести переговоры с должником по стандартному шаблону: получить обещание платежа и проконтролировать сроки его внесения, пишет газета "Коммерсант".
Главное тут то, что использование компьютерной системы помогает обойти требование вступившего в силу с 1 января закона о порядке взыскания, который ограничил частоту взаимодействия с должниками.
О том, что коллекторы начали применять роботов-взыскателей для общения с должниками, изданию рассказали несколько участников рынка. По их словам, искусственный интеллект оказался эффективнее живых сотрудников.
Интеллектуальный агент для взыскания просроченной задолженности - это система, способная самостоятельно позвонить должнику, проинформировать его о факте просрочки и по типовому сценарию взаимодействия провести переговоры. Робот не может отклониться от стандартного скрипта разговора, а соответственно, соблюдает все нормы вступившего в силу 1 января профильного закона ("О взыскании долгов физлиц"). Так, по крайней мере, считают взыскатели. Роботу не нужны выходные, больничный и отдых, а стоимость его рабочего времени ниже, чем у живого сотрудника.
Пока, впрочем, робот далек от совершенства: он способен распознать не все слова собеседника. Если непонимание повторяется более двух раз, система сообщает должнику, что с ним свяжутся позднее.
Ссылки на наши проекты:
http://shitthataintright.com/viewtopic.php?f=2&t=29006http://116042.w42.wedos.ws/domains/supervzdelani/2016/05/11/kapaliny/#comment-38272http://www.nielykajjakpelikan.pl/alfabet-pelikana/#comment-7878http://www.marmertafel.nl/product/bianco-carrara-tafel/#comment-11303http://allcs.csmoni.ru/user/Peterplath/