OLE NEWS новости россия 1 сегодня в 20
Вслед за банками о прогрессе задумались и коллекторы. Они начинают использовать интеллектуальных роботов, которые могут провести переговоры с должником по стандартному шаблону: получить обещание платежа и проконтролировать сроки его внесения, пишет газета "Коммерсант".
Главное тут то, что использование компьютерной системы помогает обойти требование вступившего в силу с 1 января закона о порядке взыскания, который ограничил частоту взаимодействия с должниками.
О том, что коллекторы начали применять роботов-взыскателей для общения с должниками, изданию рассказали несколько участников рынка. По их словам, искусственный интеллект оказался эффективнее живых сотрудников.
Интеллектуальный агент для взыскания просроченной задолженности - это система, способная самостоятельно позвонить должнику, проинформировать его о факте просрочки и по типовому сценарию взаимодействия провести переговоры. Робот не может отклониться от стандартного скрипта разговора, а соответственно, соблюдает все нормы вступившего в силу 1 января профильного закона ("О взыскании долгов физлиц"). Так, по крайней мере, считают взыскатели. Роботу не нужны выходные, больничный и отдых, а стоимость его рабочего времени ниже, чем у живого сотрудника.
Пока, впрочем, робот далек от совершенства: он способен распознать не все слова собеседника. Если непонимание повторяется более двух раз, система сообщает должнику, что с ним свяжутся позднее.
Ссылки на наши проекты:
http://www.carlosalves.org/uncategorized/welcome-to-my-first-blog/#comment-14866http://yilufa88.com/forum.php?mod=viewthread&tid=8747&pid=13091&page=1&extra=#pid13091http://caseduonline.org/still-life-in-watercolors/#comment-15281http://www.eng.azrip.net/user/PeterBug/http://www.wiseuptowaste.org.uk/community/events/event/%21sidebar/2015/07/26/haringey-ladder-jumble-trail/