It is currently September 29th, 2024, 12:32 pm



Reply to topic  [ 1 post ] 
Прицелы для World Of Tanks 
Author Message
Newbie

Joined: July 22nd, 2017, 8:23 pm
Posts: 1
Location: Россия
Post Прицелы для World Of Tanks
Всем известна игра про танковые бои - World Of Tanks. Один из главных элементов геймплея - это стрельба, поэтому дальше речь пойдет о прицелах. Стандартный прицел весьма хорош, но недостаточно информативен, несмотря на это он пользуется определенной популярностью.

И поэтому сообщество игроков World Of Tanks начали делать свои прицелы с различным функционалом, типа: индикатора брони танка при наведении на него, расчет времени полета снаряда до цели, расчетом перезарядки, характеристик орудия и многого другого. Так же на данный момент есть множество интерфейсов прицелов, как с анимацией, так и с кучей информации и расчетами. Некоторые авторы модифицированных прицелов умудряются сделать даже реалистичные прицелы как в современных танках. Кстати, модификациям подвергаются и другие элементы игры, делая их лучше. Поэтому, если вас интересует озвучка игры World of Tanks, то посетите сайт wot-site.com, где вы сможете узнать все подробности.

В World Of Tanks прицелы можно распределить на три режима и это: аркадный, снайперский и артиллерийский. И сейчас мы расскажем о каждом из трех типов прицелов в World Of Tanks.


Снайперский – благодаря этому режиму вы сможете с легкостью выцеливать уязвимые места противника или же вести огонь на большом расстоянии, в этом режиме прицела легче попадать по технике которая находится в движении.

Артиллерийский – этот тип режима может использовать только артиллерия, при использовании этого режима артиллерист видит всю ситуацию «сверху» и может легко вести огонь почти по всей местности карты.

Аркадный – режим в котором вы проводите больше всего времени, например, когда передвигаетесь по местности, ведете огонь на ходу или ведете бой на небольшом расстоянии, когда вам некогда прицеливаться и вы ведете огонь из своих орудий как можно быстрее.

Для каждого из режимов прицелов есть различный интерфейс, например в аркадном режиме прицела в основном мало дополнительной информации, чтобы не засорять видимость, в снайперском режиме прицела чаще выводится множество полезной информации, для того чтобы упростить расчеты при стрельбе на дальней дистанции, в артиллерийском режиме прицела добавляют информацию о скорости полета снарядов, о примерном радиусе разлета осколков и месте куда он в теории может упасть. Думаю, у каждого игрока есть свой вкус, кто-то любит минималистические прицелы, а кто-то с множеством информации и крутым интерфейсом.

_________________
wot-site.com


July 22nd, 2017, 8:25 pm
Profile Send private message ICQ YIM WWW
Display posts from previous:  Sort by  
Reply to topic   [ 1 post ] 

Who is online

Users browsing this forum: ejikokus, Gregoryrow and 648 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.