Итак, вы начинающий предприниматель. К примеру, решили открыть фирму по продажам пластиковых окон и вы решаете самостоятельно заняться регистрацией юридического лица, в нашем случае ООО. Как действовать?
Самый первый этап, полная подготовка
Регистрация не так сложна, как многие думают. Открыть ООО гораздо проще, чем закрыть его, хотя некоторые сложности все-таки есть.
Итак, на первом этапе важно определить формат вашего будущего предприятия, и это очень важно, нужно быть внимательным, чтобы впоследствии не переделывать документы из-за отсутствия нужного пункта, о котором вы забыли при регистрации.
Придумайте название, при этом никаких ограничений не существует. Можно назвать компанию даже если где-то уже существует фирма с аналогичной «вывеской». В стране есть множество фирм с одинаковыми названиями («Сюрприз», «Мир окон», «Март», «Весна» и так далее).
Определите количество учредителей будущего ООО, их может быть до пятидесяти человек. Определите также уставной капитал, его размер – неограничен.
Также регистрация ооо требует юридического адреса, с которым вам следует определиться.
Хорошо подумайте над ОКВЭДами, именно они отражают ваш вид деятельности, можно (и даже нужно) не ограничиваться чем-то одним, возможно в будущем ваша компания разрастется, поэтому смело вносите те виды деятельности, которыми вы, возможно, сможете заняться впоследствии.
Определите режим налогообложения, и если вы сами в бухгалтерии или экономике мало что понимаете, лучше, если в этом вопросе вам помогут специалисты, так как момент действительно, очень важный.
Документы для регистрации
Итак, вот список документов, которые нужно подготовить.
- В двух экземплярах – устав об учреждении ООО. А также решение об его учреждении и протокол собрания учредителей (но только, если вы не один).
- Бланк заявления о регистрации по форме Р11001. В этом бланке предпринимателем отражаются характеристики и особенности будущей фирмы, процесс подготовки, описанный нами выше, поможет заполнить бланк максимально правильно.
- Приказ о назначении генерального директора, главного бухгалтера на должность.
- Квитанция (оплата госпошлины за регистрацию).
- Если вы пожелаете перейти на упрощенную систему налогообложения, тогда понадобится соответствующее заявление.
Указанный пакет является минимальным, поэтому регистрация ооо может потребовать и других документов. В конкретном городе, области могут быть свои, местные особенности налоговых органов. Рекомендуем узнать об их наличии (отсутствии) заранее, чтобы не получить отказ в регистрации и не тратить время на сбор новых документов. Данный вопрос лучше уточнять непосредственно в инспекции по налоговым сборам.
Подача документов
Итак, собрав документы, вы отдаете их в налоговую инспекцию по месту нахождения вашей будущей фирмы. Чтобы получить информацию о том, какая конкретно инспекция занимается регистрацией, зайдите на официальный сайт налоговых органов (либо уточните информацию по телефону).
Чтобы избежать очередей (они могут быть очень большими) рекомендуем подойти к налоговой инспекции заранее, еще до ее открытия.
Уплатив госпошлину, вы отдадите пакет документов, если все в порядке, регистрацию произведут в течение пяти дней, после чего вы получите соответствующее свидетельство.
Если же вы не горите желанием заниматься всем самостоятельно, то можно обратиться к профессионалам, которые сделают все в лучшем виде. Поэтому, если вам требуется
ликвидация фирм под ключ в Москве, то посетите сайт ur-moscow.ru, где вы сможете узнать все подробности.