It is currently September 23rd, 2024, 10:35 am



Reply to topic  [ 2 posts ] 
менеджер вузы спб РФ Томск 
Author Message
Junior Expert

Joined: May 22nd, 2017, 5:28 pm
Posts: 1690
Location: Cyprus
Post менеджер вузы спб РФ Томск
менеджер вузы спб

Image

Image

Image

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ

Возникли сложности с выполнением теста, решением уравнений онлайн. Следующий шаг, это организация процесса по дистанционному консультированию для работников образования, для обеспечения взаимодействия по вопросам образовательной базы. Учусь на гуманитарном факультете. менеджер вузы спб Митина Марина Анатольевна, кандидат психологических наук, доцент. Пока что у нас практически совсем не представлена специальность машиностроительного  профиля, потому что на сегодняшний момент, с моей точки зрения, есть недостаток учебных материалов в электронном виде. Жигалов Илья Евгеньевич, Шевченко Дмитрий Васильевич, Озерова Марина Игоревна & Овдина Анна Сергеевна 2016.

бакалавр це