Качественный Youtube-канал как источник новых клиентов для вашей фирмы Примитивная реклама по ТВ в настоящий период времени очень и очень быстро теряет своё былое значения, уступая лидирующую позицию продвинутым инструментам таргетированной рекламы в интернет-пространстве. Без сомненья, грамотно настроенная контекстная или таргетированная рекламная компания поможет привести к вам в офис сотни клиентов, но за подобную рекламу вам необходимо будет платить.
А бесплатным источником потока россиян, заинтересованных в предлагаемых вашим бизнесом услугах могут стать соцсети.
По данным американских маркетологов, представители нового поколения россиян уже не только ищут услуги в сети, но и практически всегда просматривают профили компании в популярных соцсетях, читают отзывы ваших старых клиентов и лишь потом принимают решение о сотрудничестве. И потому, современному необходимо трудиться не только над поисковой оптимизацией и настройкой целевой рекламы, но и над совершенствованием профилей компании в крупных соцсетях.
В профессиональных кругах такого рода деятельность называют SMM. Ежедневно работая над развитием своего бренда в социальных сетях, в первую очередь фокусируйтесь на качестве, а не на максимальном количестве охваченных социальных сетей.
Для большей части мелких частных организаций, работающих на рынке РФ и соседних стран, самым лучшим кандидатом для полноценного продвижения в социальных сетях считается Youtube. День за днем страницы этого видеохостинга посещают десятки миллионов людей, а суммарный поисковой самого Youtube сравним с трафиком, что создаёт главный поисковой сервис корпорации и сайта
cashbox.ru В самом начале вам надо определиться с тем, о чем вы хотите рассказывать вашим потенциальным клиентам и запишите пару-тройку тестовых видеозаписей для своего канала. Базовую тематику роликов для канала предприятия выбрать сравнительно легко: просто расскажите вашей аудитории о том, в чем вы хорошо разбираетесь.
Для примера, канал автосервиса может снимать видео о том, как самостоятельно устранить различные мелкие поломки авто, а канал строительной фирмы - о том как можно научиться ровно клеить обои. В конце каждой видеозаписи предлагайте своим зрителям свою помощь и постите ссылку на сайт. На первых порах вам скорее всего пригодится
как накрутить подписчиков в твиттере , чтобы подтолкнуть канал к самостоятельному росту и набору целевой аудитории.