новости социальной политики украины сегодня для впл
На заводе "Иркут" рассказали об особенностях конструкции нового российского самолета МС-21, которые, как там надеются, помогут ему отвоевать у конкурентов долю на рынке среднемагистральных самолетов. В воскресенье на Иркутском авиационном заводе прошел первый испытательный полет самолета, с которым связывают большие надежды. В Минтрансе называют МС-21 наиболее совершенным среди аналогов и рассчитывают к 2037 году продать более тысячи самолетов. Предыдущую попытку занять рынок небольших пассажирских самолетов с SSJ100 вряд ли можно назвать успешной: с 2011 года выпущено всего 122 самолета, а эксплуатанты жалуются на дефицит запчастей и частые поломки.
МС-21 совершил первый полет в Иркутске, он прошел штатно, сообщили на "Иркуте". Самолет на скорости до 300 км/ч поднялся на высоту около километра, сделал пару кругов и через полчаса сел. Об успешном испытании докладывали Путину, и президент России звонил руководству завода с поздравлениями.
Самолет расхваливал министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Первый полет он назвал "историческим событием для глобального рынка", а проект - серьезным шагом вперед в развитии российского самолетостроения. Мантуров утверждает, что МС-21 - "наиболее совершенный продукт в мире среди своих аналогов - узкофюзеляжных среднемагистральных самолетов". (Цитата по ТАСС.)
Министр также отметил главную конструкционную особенность самолета - его уникальное крыло. "Ведомости" со ссылкой на представителей "Иркута" пишут, что узкофюзеляжный самолет вместимостью свыше 130 пассажиров впервые оснастили крылом из полимерных композиционных материалов. Это сделает самолет легче, а значит - экономичнее.
На "Иркуте" выделяют еще две особенности. Во-первых, это увеличенный диаметр фюзеляжа с возможностью перекомпоновки салона для разных типов перевозчиков. Это обеспечивает повышенный комфорт пассажирам и уменьшает время их посадки и высадки. Во-вторых, это возможность оснастить лайнер двумя типами двигателей - PW1400G производства США или российским ПД-14.
Теперь МС-21 предстоит беспрецедентный по объему цикл испытаний - во многом связанный именно с необходимостью проверить инновационное крыло. Вместе с самолетом должен пройти сертификацию и новый отечественный двигатель. Тесты могут занять до двух лет, после этого самолет получит сертификат и можно будет начинать серийное производство, продажи и эксплуатацию.
Глава Минтранса Мантуров надеется, что к 2037 году будет продано около тысячи таких самолетов. В России МС-21 должен заменить Ту-154. О цене нового лайнера Мантуров ничего не сказал. Дебютировавший в прошлом году новый канадский Bombardier CS300, по информации на сайте производителя, стоит около 90 млн долларов.
http://velestravel.ru/index.php?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=112190http://xn--modepntet-02aj.se/index.php?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=95695http://puro.com.gr/component/k2/itemlist/user/7056http://www.reanimator.by/index.php?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=80296http://ww.calibratedproductions.com/component/k2/itemlist/user/264307