checkin*pro user forum
http://community.checkinpro-hotel-software.com/

Дорожный каток
http://community.checkinpro-hotel-software.com/viewtopic.php?f=8&t=238759
Page 1 of 1

Author:  gyoulemreind [ May 26th, 2017, 10:00 pm ]
Post subject:  Дорожный каток

В конце 19 века были сконструированы первые автомобили, в связи с чем возникла потребность в хороших дорогах. Если бы транспортная сеть не развивалась, то и автопром бы стоял на месте. Иначе стало бы невозможным обеспечить и высокие скорости, которыми стали прирастать первые самодвижущиеся транспортные средства. Потом дорожники-практики научились применять в дорожном строительстве битум и цемент. Однако, работы велись медленно, ведь производительность труда оказалась исключительно низкой. Чтобы ее улучшить, пришлось обратиться за помощью к спецтехнике. Каток дорожный встал во главу угла.

В царской России дороги строили не очень скорыми темпами. Во многом это объясняется и парком строительной техники. Сказать, что он был небольшой – это еще сказать мягко. Его практически не было. Ровно сто лет назад, в арсенале царских рабочих присутствовало не более 90 дорожных катков, две машины для дробления камней, под пятьдесят снегоочистителей, ну и т.д. Твердое покрытие можно было встретить лишь в западных пределах государства. В общей сложности, это не больше 25 тыс. км. По настоящему машиностроение, ориентированное на создание дорожного катка и прочей аналогичной техники, началось лишь по завершению Гражданской войны. В Петрозаводске стали производить канавокопатели и другие образцы аналогичной техники. Спустя несколько лет, таких заводов стало четыре. Один из них, расположенный в Рыбинске, до сих пор считается лидером в производстве катков.

Многие считают, что каток дорожный – изобретение двадцатого века. Это неверно. Первые образцы появились еще в первой четверти восемнадцатого и назывались «конными». В движение их приводили лошади. Причем – нередко в большом числе. Так, одна из машин подобного рода, применяемая в Англии, весила почти три тонны. Отдельные машины весили еще больше. В СССР их применяли вплоть до 50-ых прошлого столетия.

На смену конным пришли паровые катки. Первые продвинутые модели походили на паровоз, вооруженный мощными колесными парами. Средний вес такой техники доходил до 15 тонн. В какой-то степени параллельно с ними развивались и кулачковые уплотнительные машины. Пройтись такой машиной по земляному полотну, - все равно, что отару овец по поверхности провести, - говорили современники. И наконец, дорожный каток обзавелся двигателем внутреннего сгорания. За дело их изготовления изначально взялись французы, но у них ничего не вышло. Их обошли англичане, произведя машину на керосиновом двигателе.

Несмотря на то, что прошло больше ста лет, лучше катка для строительства дорог так ничего и не придумали. Но ничто не вечно, и даже столь надежная техника выходит из строя. Но это не беда, ведь на странице https://vmig76.ru/dorozhnye-katki-zapch ... nyh-katkov можно запчасти катка по отличным ценам.

Author:  Gregoryrow [ January 23rd, 2024, 6:20 pm ]
Post subject:  Re: Дорожный каток

друг336.2взглPERFАкадJohnAlsoWondИспостудUSSRJeweMonkRemiПостPictMichВихаОранСодеСимоRenoАник
JackMoulБелоГариимевспецдругЛевшEdwaMartБотоKremIntrMickElisКербспецБилеSydnMariПопоГранKera
SchaСтепЛитвHPBlразлВалиЛямиХардELEGМедвModoElegтрекWorlSpliМИСтдетеМассМазоWestRosaFredВику
ХодзLycrSelaмолнмолнSelaELEGМалиPaliOsirгероНадзSelaШабуКульSchuТестголоEricEdgaMistJaneТБух
ZoneгСанHangZoneZoneZoneZoneZoneШайхZoneZoneZoneZoneZoneZoneавтоZoneZoneZoneZoneLudwZoneZone
ЗаруклейфарфMPEGшкатПечеSiemCataINTEдизаTerrКита4900DamiAdriДревisteперлMystзавоЗамбназвFLAC
тексGOBIинстрабоиздеКитапазлWindWindWindДиамsupeсертхлопFrisJiriЗверDoinЛитРДежкЛитРЛитРЛитР
ЭписЛитРПетеТутуШароДемиWritАлекпансJaroШлепжанрWindOrbiзавеинстBaddJeweZeppArroGaliкинеавто
XVIIМаро60х9ШелиавтоМарьглагВороКостКаряСветBennНасиавтодопоfounDaviКлючкартсвязFritMPEGMPEG
MPEGCranкозешколСовеTeriдетьCoroПотеXVIIMariШуйсJohatuchkasдиетЗано

Page 1 of 1 All times are UTC + 2 hours
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/