checkin*pro user forum http://community.checkinpro-hotel-software.com/ |
|
Зависимая подвеска http://community.checkinpro-hotel-software.com/viewtopic.php?f=8&t=211736 |
Page 1 of 1 |
Author: | growgoodVug [ May 20th, 2017, 3:09 am ] |
Post subject: | Зависимая подвеска |
Основная особенность зависимой подвески автомобиля - это цельность конструкции, которая выполнена, как правило, в виде балки, соединяющей левое и правое колесо. Поэтому она и получила такое название - ведь колеса получаются зависимыми друг от друга. Чаще всего такой тип подвески применяется в грузовых и коммерческих машинах. На легковых автомобилях такую подвеску можно увидеть только у отдельных представителей класса «внедорожников». Существует два вида зависимой подвески: зависимая подвеска на рессорах (рессорная подвеска); зависимая подвеска на пружинах (пружинная подвеска). Рессоры в зависимой подвеске служат для распределения нагрузки с рамы на ось и смягчения неровностей дороги. В пружинных зависимых подвесках имеются специальные рычажные элементы, которые плавно и эффективно распределяют нагрузки на колеса и «сглаживают» все проблемы, связанные с качеством дорог. Еще такую подвеску называю «зависимой рычажной». Кстати, существуют специальные устройства, которые еще больше делают езду комфортной - называются они автобаферы. Это прокладки, которые устанавливаются в пружины автомобиля и делают ее более упругой. На сайте autobuffer.ru вы сможете купить корейские автобафферы. Есть несколько подвидов такой подвески в зависимости от устройства рычагов: Тяга Панара. Специальный поперечный рычаг (тяга), который выполняет функцию стабилизатора оси в поперечной плоскости. Существует улучшенный вариант – разрезанная тяга, которая дополнительно дает возможность регулировать положение оси к кузову по вертикали. Особенность, а точнее недостаток тяги Панара в том, что из-за своего расположения она по-разному реагирует на вхождения в правый и левый поворот, что требует особого внимания от водителя. Механизм Ватта. Это более современный вариант зависимой подвески. Ровно посередине поперечной балки крепится вертикальный рычаг, а от него в обе стороны к колесам отходят два горизонтальных рычага. Такой механизм удачно регулирует движение оси в обеих плоскостях. Механизм Скотта-Рассела. Конструкция такого механизма состоит из длинного рычага и короткой тяги. Длинный рычаг крепится к кузову и балке оси с помощью сайлент-блоков, а тяга крепится к середине длинного рычага и другой конец балки оси. Своего рода «эластичность» крепления к оси и позволяет достичь хорошей устойчивости и управляемости машины. Главный плюс зависимых подвесок – это абсолютная простота и легкость в обслуживании. Такие подвески не прихотливы к условиям эксплуатации и обслуживания. Но есть у них и отрицательная сторона – такая подвеска в разы менее управляема, чем независимая. Особенно на высоких скоростях. Именно поэтому в легковых автомобилях отказались использовать зависимую подвеску, потому что на больших скоростях очень велика вероятность потери управляемости машиной. |
Page 1 of 1 | All times are UTC + 2 hours |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |